Ферстаппен: Если бы на Гран-при Японии я был в болиде Макларен, вы бы меня вообще не увидели

Победитель Гран-при Японии Макс Ферстаппен все еще считает, что Макларен имеет самый быстрый болид в пелотоне.
Слова 27-летнего нидерландца приводит Motorsport.
Несмотря на доминирование британской команды в свободных практиках, пилот Ред Булл выиграл квалификацию, после чего конвертировал поул в победу в гонке.
По окончанию заезда Ферстаппен в очередной раз подчеркнул, каким быстрым болидом обладают его соперники. Макс пошутил, что если бы он был за рулем машины Ландо Норриса или Оскара Пиастри, то оторвался бы от всех соперников с самого начала гонки, из-за чего его бы никто не видел.
"Я очень доволен тем, что делаю. Я даже не хочу думать о том, что было бы, если бы я был в другой машине (Макларен). Тогда бы вы бы меня не увидели", – сказал Ферстаппен.
Четырехкратный чемпион мира поспешил перевести разговор в комплимент командной работе Ред Булл.
"В конце концов, это всегда команда, которая хорошо работает вместе, с GP (Джанпьеро Ламбиазе, гоночный инженер Ферстаппена), а на этих выходных у меня был еще один инженер, Хью Берд. Я работал с ним до конца 2020 года, и все прошло очень хорошо.
Мы сделали правильный выбор перед тем, как начать квалификацию. Если вы послушаете бортовой журнал, то увидите, что между мной и GP все идет очень гладко. Это вещи, которые являются очень важными".
Нидерландец также поддержал слова Норриса о том, что на трассе в Сузуке трудно обгонять. А потому победа в квалификации многое решила.
"Это был отличный результат, но обгонять было трудно, и здесь очень важна была квалификация. Это не значит, что сейчас всё внезапно стало прекрасно и что мы собираемся выиграть все гонки, но мы можем быть очень довольны этим результатом".
После трех стартовых этапов сезона Макс Ферстаппен занимает второе место в личном зачете пилотов. Он отстает от лидера в лице Ландо Норриса всего на одно очко.
Напомним, что победой в гонке Макс Ферстаппен установил новый рекорд Формулы-1, превзойдя достижение легендарного Михаэля Шумахера.