Украинская правда

Бывший пилот Формулы-1 назвал три причины страданий Хэмилтона в Феррари

Олексій Погорелов — 5 августа 2025, 12:15
Льюїс Гамільтон
Льюїс Гамільтон
Скудерія Феррарі

Экспилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон, который сейчас работает экспертом на ТВ, считает возраст Льюиса Хэмилтона одной из главных причин того, что тот страдает за рулем болида Феррари.

Слова 46-летнего британца приводит Motorsport.

Союз Скудерии и Хэмилтона был многообещающим, однако реальность оказалась жестокой – семикратный чемпион мира проваливается в итальянской команде.

За четырнадцать этапов сезона-2025 сэр Льюис ни разу не побывал на подиуме, и только победа в спринте в Китае считается положительным моментом первого полугодия сотрудничества Феррари и Хэмилтона.

"Это просто еще одно препятствие, которое ему придется преодолеть, и я не стесняюсь об этом говорить, потому что это очевидный факт. Я сам был в такой ситуации, когда выступал в Формуле-1 – возраст тоже имеет значение.

Я считаю, что это время размышлений для него, как для стареющего спортсмена, влияет на результаты. Что бы ни говорили другие, даже он сам, люди, которые очень близки к Льюису, фанаты, они не поймут, откуда я это беру, но я прожил это как спортсмен. Сейчас я на пенсии, мне 46 лет. Ты начинаешь задавать себе вопросы. Это вполне естественно", – сказал Дэвидсон.

Энтони отметил, что кроме возраста на Хэмилтона давит ответственность за результат в такой команде, как Феррари. Дэвидсон также выразил мнение, что Льюису трудно из-за изменения регламента, которое произошло в 2022 году.

"Мы все знаем, что такое Феррари, по крайней мере извне. У нас есть несколько друзей, бывших коллег, которые работают там, и они подтверждают убеждение паддока, что это настоящее давление. К итальянской команде предъявляются высокие ожидания по результатам, а требования к стандартам невероятно высокие.

Он знал, на что идет, но это никогда не бывает легко. Как пилот, ты знаешь, какие вызовы несет смена команды. Даже изменение болида, как мы увидим в следующем году с изменением правил и как мы видели в 2022 году.

Для меня Льюис больше не тот же пилот, что был до появления правил 2022 года, и ему пришлось работать тяжелее, чем когда-либо прежде, чтобы переделать свой стиль, который он много раз применял в Формуле-1. Машины сильно изменились с тех пор, как он ездил на болидах с атмосферным двигателем V8 и шинами с протектором. Ему пришлось переосмыслить себя в процессе".

После четырнадцати этапов сезона-20254 Льюис Хэмилтон занимает шестое место личного зачета, имея в активе 109 очков. Он отстает на 42 балла от напарника Шарля Леклера, который идет пятым.

Напомним, что Льюис Хэмилтон финишировал двенадцатым на Гран-при Венгрии. Это был первый случай в карьере семикратного чемпиона, когда он завершил гонку вне очковой зоны.

Підтвердження віку21+

На сайті онлайн-медіа "Чемпіон" може розміщуватись реклама азартних ігор. Продовжуючи користуватись сайтом, ви підтверджуєте, що вам виповнилось 21 рік