Українська правда

Тогда будет фурор: коммерческий директор Шахтера рассказал, что нужно сделать клубам УПЛ, чтобы увеличить телевизионные доходы

Ігор Чернявський — 13 сентября, 11:05
Тогда будет фурор: коммерческий директор Шахтера рассказал, что нужно сделать клубам УПЛ, чтобы увеличить телевизионные доходы
ФК Шахтар

Коммерческий директор Шахтера Дмитрий Кириленко считает, что украинским клубам следует заключить эксклюзивное соглашение с одним из стриминговых сервисов.

Об этом он рассказал в интервью "Украинскому футболу".

"По моему мнению, стоит попытаться сделать такой шаг, когда мы все объединимся не только в рамках каналов УПЛ ТВ, а когда все 16 клубов объединятся и выложат на стол такими компаниями, как Setanta, Megogo или какому-то новому игроку, например, DAZN, предложение на 8-10-12 миллионов долларов.

К этому прибавятся еще и спонсорские проявления, и тогда будет фурор. Следовательно, в течение этого сезона, когда мы объединились вокруг УПЛ ТВ, посмотрим и, возможно, придем к решению, какой шаг сделать следующим, чтобы увеличить доход от телевидения", — сказал Кириленко.

Напомним, после того как Динамо и Заря присоединились к УПЛ ТВ, все украинские клубы впервые объединились в рамках единого телевизионного пула.

Чемпіонат України, УПЛ Шахтар Донецьк УПЛ-ТБ Дмитро Кириленко