Хэмилтон и Леклер протестировали обновление Феррари, которое должно устранить основной недостаток болида Скудерии

Пилоты Феррари Льюис Хэмилтон и Шарль Леклер собственноручно попробовали новинку Скудерии, которая разработала важное обновление болида SF-25.
Об этом сообщает RacingNews365.
Пока Формула-1 находится на паузе, вчера, 17 июля, Феррари на своей трассе Муджелло проводила тесты новой задней подвески.
Итальянская конюшня надеется, что эта модернизация поможет ей решить проблему чувствительности машины к изменению высоты её посадки.
Согласно источнику, Феррари довольна своей новинкой. Телеметрия показала, что новая задняя подвеска хорошо работает в тандеме с новым днищем. Скудерия планирует испытать подвеску в деле уже во время следующего Гран-при, которое будет проходить в Бельгии в Спа-Франкоршам 27 июля.
Ожидается, что новая подвеска позволит команде опускать машину ниже и ближе к земле, что будет способствовать улучшению прижимных свойств, которые генерируют производительность. Скудерия была вынуждена поднять болид после дисквалификации Хэмилтона в Китае за чрезмерный износ контрольной планки.
Отметим, что Феррари продолжает заниматься обновлениями болида. На Гран-при Австрии Леклер и Хэмилтон выступали с обновленным днищем, которое имело положительное влияние на темп обоих пилотов.
