АТР представила обновленный логотип организации

Ассоциация теннисистов-профессионалов АТР представила новую версию своего логотипа, шестую за ее 54-летнюю историю.
Об этом сообщает официальный сайт АТР.
"Обновлённый дизайн модернизирует визуальную идентичность ATP, сохраняя при этом наследие и дух, определяющие мужской профессиональный теннис.
Упрощённый и переосмысленный для цифровой эпохи новый логотип повышает универсальность на разных платформах и продуктах. Обновлённый логотип призван передать энергию спорта благодаря изогнутой траектории, отражающей движение теннисного мяча в игре", – говорится в пресс-релизе организации.
Эволюция логотипа является частью более масштабного обновления бренда, которое будет внедрено ATP в 2026 году. Разработанная известным дизайнерским агентством Chermayeff&Geismar&Haviv, новая система объединяет визуальный язык ATP, создавая более целостный и современный облик этого вида спорта.

Обновление бренда является частью долгосрочной стратегии ATP по привлечению молодой аудитории и построению более тесных связей с фанатами.
Напомним, что женская теннисная ассоциация WTA также в 2025 году провела масштабный ребрендинг.