Стецьков: Слова генерального директора Кривбасса о самой высокой зарплату были очень некорректными
Защитник Кривбасса Тимур Стецьков считает, что заявление генерального директора клуба Владимира Баенко негативно повлияло на микроклимат в команде.
О скандале с отстранением от тренировочного процесса Стецьков подробно рассказал в интервью Михаилу Спиваковскому.
"После нескольких разговоров с руководством по продлению контракта я отметил, что подписывал конракт до 30 июня 2025 года и сказал, что преданно отработаю его, потому что Кривбасс для меня много сделал.ї
Честно говоря, не хочу комментировать финансовый контекст истории. Считаю, что выносить на публику такие вещи наверняка не стоит. Да, было предложение, на которое не ответил согласием, учитывая ряд факторов, но финансовый фактор точно не был главным.
Слова генерального директора о том, что мне предложили высокую зарплату – это очень некорректно. Это влияет на микроклимат в команде.
Были ли у меня предложения от других летом? Честно говоря, официального предложения не было. Как мне известно, на клуб (Кривбасс – прим.) также не поступали предложения.
Мы разговаривали с Юрием Николаевичем (Вернидубом – прим.). Он хотел, чтобы я остался. В том числе из большого уважения к нашему тренеру я хотел чувствовать этот вкус европейского футбола вместе с ребятами. Я очень хотел дебютировать за Кривбасс в еврокубках, для меня это было детской мечтой
Если кто-то считает, что я хотел заработать и бросить клуб, это не так, потому что я подошел и сказал, что хочу сыграть в еврокубках. Для меня это важно, потому что я сам из Кривого Рога и очень много ходил на стадион "Металлург"
Если бы я хотел заработать средства, я бы подписал соглашение с клубом, который давал бы втрое больше и ушел бы. Но я так не поступил. Наверняка деньги не были в приоритете. Для меня всегда на первом плане футбол, а уже потом все, что идет вокруг футбола", – сказал Стецьков.
Напомним, в начале сентября "ТаТоТаке" сообщило , что Стецькова исключили из общего тренировочного процесса Кривбасса. Позже гендиректор клуба Владимир Баенко заявил, что руководство предлагало 26-летнему центрбеку одну из самых высоких зарплат в команде, но игрок мнениями был уже не в Кривбассе.