Гагарин: Многие клубы не считают нужным тратить на медийку даже не деньги, а время
Вице-президент Кривбасса Артем Гагарин считает, что у многих украинских клубов устаревший подход к медийной составляющей.
Об этом он сказал в интервью SportBusiness Media.
"Это возможно (развиваться в медийном плане с небольшим бюджетом – прим.). Чтобы медийка просто была, нужны минимальные финансовые затраты. Но нужно большое желание. Многие клубы не считают нужным на это тратить даже не деньги, а время.
Потому что это сложно: найти того человека, который будет этим жить, будет магнитом, который будет притягивать людей, заряжать их работать, даже если не все хорошо с финансами. Он должна быть движущей силой, который пушит твой бренд вперед. Если есть желание, это все возможно"
Также Гагарин отметил клубы, которые, по его мнению, хорошо работают в медийном плане.
"Если выделять кого-то из других клубов, то, пожалуй, отмечу Верес, ЛНЗ и Рух. Это там, где тоже все с нуля и это чувствуется. Современные подходы, нестандартные решения и от того, что они делают, не отдает "совком". Сейчас очень активен Левый Берег"
Напомним, в этом же интервью Гагарин иронически отреагировал на проблемы Динамо и Шахтера, а также высказался о целесообразности проведения матчей в Кривом Роге.