Украинская правда

Это роскошная проблема, – руководитель Мерседес высказался о командном приказе Макларен на Гран-при Италии

Олексій Погорелов — 8 сентября 2025, 13:43
Антонеллі, Вольфф та Расселл
Антонеллі, Вольфф та Расселл
Мерседес

Руководитель Мерседес Тото Вольфф считает, что Макларен создал сложный прецедент, отдав Оскару Пиастри приказ пропустить Ландо Норриса на Гран-при Италии.

Слова 53-летнего австрийца приводит ESPN.

В конце гонки в Монце Макларен испортил пит-стоп Норриса, из-за чего Пиастри опередил напарника. Однако команда "попросила" австралийца вернуть британцу вторую позицию. Оскар выполнил приказ, благодаря чему Ландо сократил отставание от него в чемпионской гонке на три очка.

Вольфф, который многое может рассказать о командных приказах, предупредил команду из Уокинга о возможных последствиях в будущем.

"В этой ситуации нет правильной и неправильной стороны. И мне просто интересно, как теперь будут дальше развиваться события. Потому что этим Макларен создал прецедент, после которого вернуть все назад будет уже сложно.

Что если команда допустит еще одну ошибку, но не на пит-стопе... будете ли вы снова менять позиции гонщиков? И точно так же будет неправильным из-за ошибки команды заставлять гонщика терять очки не по собственной вине.

Ответ на вопрос о том, правильно ли они поступили, мы получим в конце сезона, когда борьба действительно обострится", – сказал Вольфф.

Руководитель немецкой команды заявил, что только время покажет, будут ли иметь приказы в Монце влияние на борьбу за титул. Он также признал, что Макларен имел такое большое преимущество над своими соперниками, что имел дело с "проблемами роскоши".

"Может произойти цепочка событий или прецедентов, которые будет очень трудно исправить. Но я могу говорить лишь о том, как мы оказались в этой ситуации, вспоминая все те годы, через которые нам пришлось пройти.

И я думаю, что самое важное – это иметь четкую стратегию. Ты либо идешь таким путем, либо другим. Либо пытаешься соревноваться, либо пытаешься сбалансировать все наиболее справедливым образом, помня, что все вернется в конце.

Вы должны определить, какой путь выбрать – и это роскошная проблема. Они не проиграют ни один из кубков".

Вольфф считает, что у Макларен нет такой проблемы с Норрисом и Пиастри, которую имел Мерседес времен Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

"Я думаю, что в машине сидели два разных животных. Знаете, Льюис и Нико – это были два ожесточенных соперника, которые не брали пленных, соревнуясь друг с другом.

Иногда команде очень трудно справиться с этим. Я не вижу этого в Макларен. Там все немного корпоративно".

Напомним, что руководителю Макларен Андреа Стелле пришлось объяснять, почему команда пошла на шаг с приказом.

Ранее стало известно, почему Нико Хюлькенберг был вынужден сойти с дистанции еще до старта Гран-при Италии.