Украинская правда

Изменения в Ред Булл, "сломленный" Хэмилтон и первый подиум Халка: пятерка главных моментов Формулы-1 сезона-2025

Олексій Погорелов — 11 августа 2025, 08:29
Изменения в Ред Булл, сломленный Хэмилтон и первый подиум Халка: пятерка главных моментов Формулы-1 сезона-2025
Льюїс Гамільтон
Скудерія Феррарі

Формула-1 решила представить свою пятерку главных моментов сезона 2025 года.

Об этом говорится на сайте Ф-1.

Список самых интересных событий года открыла замена Лиама Лоусона на Юки Цуноду после всего двух этапов сезона. Новозеландец не оправдал надежд Ред Булл, где надеялись, что 23-летний гонщик сможет достойно выполнять роль напарника Макса Ферстаппена.

Следующими в списке идут перестановки на посту руководителя в Альпин и все том же Ред Булл. Оливер Оукс потерял свою работу еще в мае, а Кристиан Хорнер покинул "быков" после 20 лет во главе команды.

"Королева автоспорта" не могла обойти стороной главную интригу сезона вне трека: перейдет ли Макс Ферстаппен из Ред Булл в Мерседес? Все это продолжалось очень долго, а также до сих пор имеет свое влияние на текущую ситуацию в переговорах между "серебряными стрелами" и Джорджем Расселлом.

Формула-1 решила разбавить негативные события большим позитивом, добавив в рейтинг многолетнюю историю попыток Нико Хюлькенберга финишировать на подиуме. В Сильверстоуне немецкий пилот прервал свою серию из 238 гонок без финиша в Топ-3. Попытка №239 была успешной.

Закрывает список главных на данный момент событий тирада Льюиса Хэмилтона о том, что Феррари надо заменить его на другого гонщика. Семикратный чемпион мира переживает сложный период в жизни и карьере, из-за чего он не выдержал и выдал подобные слова.

Топ-5 событий года в Формуле-1

  1. Замена Лоусона на Цуноду в Ред Булл;
  2. Увольнение Оукса и Хорнера;
  3. Сага Мерседес-Ферстаппен-Расселл;
  4. Первый подиум в карьере Хюлькенберга;
  5. Феррари сломила Хэмилтона.

Ранее появилась информация, что Кристиан Хорнер планирует вернуться в Формулу-1, но не в роли руководителя команды.

В то же время Джордж Расселл общался с двумя командами на фоне неудачных переговоров с Мерседес.