Стало известно, почему ФИА решила не наказывать Расселла после Гран-при Бахрейна

Пилот Мерседес Джордж Расселл смог избежать наказания за использование ДРС вне зоны, где это разрешено, во время Гран-при Бахрейна.
Об этом сообщает Motorsport.
В гонке в Сахире 27-летний британец имел проблемы с электроникой, которые повлияли на работу руля, что в свою очередь вызвало трудности с определенными его функциями.
Согласно обычной процедуре, ФИА позволила Мерседес использовать ручной режим перезагрузки, а Расселу команда посоветовала воспользоваться резервной радио-кнопкой, которая также служит кнопкой ручной активации ДРС.
Джордж воспользовался кнопкой, чтобы связаться с гоночным инженером, но случайно открыл заднее антикрыло. При этом он был вне пределов, которые позволяют это делать.
Но поскольку он сразу же закрыл ДРС, из-за чего потерял время, ФИА решила не наказывать гонщика. В итоге Расселл не потерял второе место, на котором он финишировал.
"У пилота возникла проблема с тормозной системой и другими электронными системами. На тот момент ему посоветовали воспользоваться вспомогательной кнопкой в кокпите, которая служит резервной кнопкой радио, а также кнопкой ручной активации ДРС.
На прямой между 10 и 11 поворотами он пытался связаться с командой по радио с помощью этой кнопки, но вместо этого случайно включил ДРС, которая была активирована на расстоянии 37 метров на прямой длиной примерно 700 метров. Выиграв 0,02 секунды, он потерял 0,28 секунды в следующем повороте, чтобы компенсировать это. Это подтвердила телеметрия.
Соответственно, несмотря на то, что технически нарушение было, стюарды решили, что поскольку не было получено никакого спортивного преимущества, штраф не налагается", – говорится в вердикте стюардов ФИА.
Джордж Расселл избежал наказания в отличие от Нико Хюлькенберга, который был дисквалифицирован из-за нарушения регламента.
Напомним, что на нашем сайте можно ознакомиться с личным зачетом пилотов и положением команд в Кубке конструкторов.