Самая титулованная горнолыжница всех времен запустила собственный логотип и будет вести подкаст

Самая титулованная горнолыжница всех времен Микаэла Шиффрин представила персонализированный логотип, чтобы визуально представить свой бренд.
Об этом сообщает Nbcolympics.com.
"Мой логотип. Моя идентичность. Представляю торговую марку, которая отражает моменты, сформировавшие меня", – написала Шиффрин в соцсетях.
Объявление прозвучало за несколько дней до начала сезона Кубка мира по горнолыжному спорту 2025-26 годов.
Логотип бренда был разработан компанией Wunder Werkz в сотрудничестве со Skylark. Первая – это дизайн-студия из Денвера, что является удачным выбором, учитывая, что Шиффрин выросла примерно в двух часах езды от этого города в Эдвардсе, штат Колорадо.
Вместе с запуском бренда она также дебютирует с подкастом под названием "В чем смысл с Микаэлой Шиффрин".
Согласно пресс-релизу, подкаст "предложит слушателям нефильтрованный взгляд на ее путь, глубокие разговоры с элитными спортсменами, руководителями предприятий, лидерами из других сфер и значимыми людьми в ее жизни".
Премьерный эпизод выйдет на всех платформах 29 октября, за 100 дней до начала зимних Олимпийских игр
В 30 лет эту мастерицу слалома уже можно считать величайшей лыжницей всех времен. Микаэла является обладательницей нескольких рекордов горнолыжного спорта, среди которых 101 победа на Кубке мира, 15 медалей чемпионата мира и 16 Хрустальных глобусов. Кроме того, спортсменка имеет три олимпийские медали (две золотые, одна серебряная).
Напомним, недавно Шиффрин рассказала, как пережила ужасную травму в начале прошлого сезона.