Украинская правда

Бывший гоночный инженер Леклера стал техническим директором Кадиллака

Олексій Погорелов — 15 января 2025, 09:45
Бывший гоночный инженер Леклера стал техническим директором Кадиллака
Хав'єр Маркос та Шарль Леклер
Motorsport

Хавьер Маркос, работавший в Феррари в качестве гоночного инженера Шарля Леклера, стал техническим директором Кадиллака в WEC и IMSA.

Об этом сообщает Motorsport.

По информации источника, Маркос занял новую должность в программе Кадиллак V-Series.R, охватывающей чемпионат мира по гонкам на выносливость и чемпионат IMSA SportsCar.

Хавьер провел в итальянской команде семь лет. В 2018 году испанец работал заводским инженером, а в следующем году стал гоночным инженером, когда Леклер присоединился к Скудерии.

Маркос оставался на этом посту до мая 2024 года, когда перед Гран-при Эмилии-Романьи его заменил Брайан Боцци. Его перевели на то, что Феррари назвала "другими важными программами компании".

В Формуле-1 Хавьер также работал в HRT, а затем в Уильямс.

Технический директор – одна из двух новых должностей, созданных в Кадиллак Рейсин для поддержки нового руководителя программы LMDh Кили Босна.

Вторая новая должность – менеджер по работе с силовыми установками, с акцентом на 5,5-литровый V8 с рядным расположением цилиндров и гибридной системой, которая оснащает V-Series.R.

Напомним, что Кадиллак станет одиннадцатой командой Формулы-1 в сезоне 2026 года. При этом именно Феррари станет поставщиком силовых установок американской команде.

Шарль Леклер Феррарі Каділлак