Норрис: Макларен признал меня ответственным за контакт с Пиастри, и это будет иметь свои последствия

Пилот Макларен Ландо Норрис заявил, что он несет ответственность за контакт с напарником по команде Оскаром Пиастри во время Гран-при Сингапура.
Слова 25-летнего британца приводит Motorsport.
На первом круге гонки в Сингапуре Норрис повредил переднее антикрыло из-за контакта с Максом Ферстаппеном из Ред Булл. Избегая аварии с соперником, Ландо повернул в Пиастри. Этим столкновением Оскар едва не отправился в стену – Норрис нарушил "правила папайя".
По словам Норриса, Макларен провел беседу с обоими пилотами, по итогу которой его признали ответственным за ту ситуацию.
"Были разговоры, это было неизбежно. Команда требовала от меня ответственности за то, что произошло, что, по моему мнению, справедливо, а затем мы достигли прогресса в понимании последствий для меня и в том, чтобы избежать чего-то худшего, чем то, что произошло.
Последнее, чего я хочу, это чтобы что-то подобное произошло и вызвало такие противоречивые разговоры после гонки. И в то же время я рискую сойти с гонки так же, как и любой, с кем буду соревноваться, будь то Оскар или кто-то другой. Поэтому очевидно, что это то, чего я хочу избежать. Это стало одной из моих сильных сторон с момента прихода в Формулу-1 – избегать контактов в целом и оставаться в гонке.
Я думаю, что одна из вещей, которую мы всегда хорошо выполняли как команда, – это использование и развитие в рамках, которые у нас есть, что позволяет нам обоим как пилотам доверять друг другу и команде. Это во многом причина, почему мы более сильная команда, чем все остальные", – сказал Норрис.
Британский гонщик также заверил, что его действия в Сингапуре будут иметь последствия до конца сезона. Но при этом он не сказал, какие именно последствия его ожидают.
"Все было пересмотрено, и последствия для меня есть и будут до конца сезона. Иногда последствия не бывают положительными, но в то же время очевидно, что интерес Андреа (Стеллы, руководитель команды) заключается в сохранении положительной командной работы, которая у нас есть, командной работы, которая позволила нам перейти от последнего места на стартовой решетке несколько лет назад к статусу лучшей команды, а также в том, что у нас есть два пилота, которые бросают вызов друг другу больше, чем любая другая команда на стартовой решетке.
Когда ваши два гонщика борются за победы, то, конечно, у вас будут более сложные моменты. Но я думаю, что причина, почему мы смогли хорошо справиться с обеими сторонами, заключается в лидерстве Андреа, лидерстве Зака (Брауна, гендиректор Макларен) и этих разговорах. Я не знаю, что произошло со всеми командами в прошлом, и что было с Льюисом (Хэмилтоном) и (Нико) Росбергом, но главным приоритетом Андреа является сохранение морального духа и границ, которые мы определили.
Я был частью этого в течение многих лет, но особенно в течение последних нескольких лет, когда Андреа занял должность руководителя команды. Он хочет сохранить величие команды, которая у нас есть на данный момент".
Напомним, что сегодня, 17 октября, в Остине стартует девятнадцатый этап Формулы-1 сезона-2025. На нашем сайте можно ознакомиться с расписанием всех гоночных сессий американского уик-энда.
Ранее стало известно, что Макларен будет одной из многих команд, которые на Гран-при США будут выступать в специальной ливрее.