Как игрок Челси "спас" свои отношения со спонсором: гениальная реакция бренда на скандал с бутсами
![Как игрок Челси спас свои отношения со спонсором: гениальная реакция бренда на скандал с бутсами](https://static.champion.com.ua/champion/images/doc/6/9/184333/69d2e2daf716df6fb1b4814f68462c26.jpeg?w=1920&q=90)
Болельщики Челси не могли удержать смеха после того, как Марк Кукурелья и Puma превратили футбольную неудачу в гениальный рекламный ход.
Во время драматического матча с Тоттенхэмом Кукурелья дважды поскользнулся, что помогло соперникам забить два скорых гола. В отчаянии он сменил бутсы прямо на поле, а после игры выложил фото своей пары Puma Future 8s в мусорнике с подписью: "Извините, болельщики."
Казалось, для Puma это будет провал, ведь новые бутсы должны появиться в продаже на следующий день. Но бренд ответил блестяще: в новой рекламе Кукурелья позирует в тех же бутсах рядом со знаком "Осторожно, мокрый пол".
Рекламу сопровождала подпись: "Главное не то, как ты поскользнулся, а как ты вернулся в игру."
Эта креативная реакция сорвала аплодисменты фанатов и стала примером, как даже провал можно обратить на успех.