Головне

"24 години Нюрбургрингу". Українська команда третя у своєму класі. СМС-звіт Олексія Мочанова

25.05.2008 14:00 726 0
"24 години Нюрбургрингу". Українська команда третя у своєму класі. СМС-звіт Олексія Мочанова

За годину до фінішу гонки екіпаж української команди  Racing Team Ukraine у складі Андрія Круглика, Олексія Мочанова, Олександра Салюка і Володимира Кондратенка перебуває на третьому місці у своєму класі (76 у загальному заліку).

Нагадаємо, що українська команда вперше бере участь в одній з найпрестижніших автомобільних гонок на витривалість - "24 години Нюрбургринга". У перегонах змагаються 222 машини, більшість з яких набагато потужніші за "Форд Фієста" української команди (клас SP2).

За відеотрансяцією гонки можна спостерігати на офіційному сайті "24 годин Нюрбургрингу", а ми пропонуємо невеличкий СМС-звіт про гонку від одного з пілотів Racing Team Ukraine Олексія Мочанова.

22:20. Камни на трассе от того, что зоны безопасности (там где они на Nordschleife есть) - гравийные. И если туда кто-то вылетал и возвращался на трассу - тянет гравий за собой, и он лежит на дороге, пока его не раскидают или не почистя маршалы под желтыми флагами. Круглик спит , сейчас Кондрат заканчивает 9 круг. Начинается ночь, в Эйфелевых горах темнеет быстро. Сейчас мы 125 в абсолюте и 3 в классе, отрыв от лидеров - полтора круга. Механики TLM обслуживают машину очень быстро, любо-дорого смотреть. На трассе очень много аварий, и еще не все "пластмассовые головы" съехали в боксы или в забор. Общаемся с Горбанем и Грязиным (у них соседний бокс) - у них все без проблем, держатся в двадцатке абсолюта и на 14-ом месте в классе. Поддерживаем друг-друга, держимся вместе. Настроены отыграться. Главное не сломать "Фордик".

"24 години Нурбургрингу". Фото офіційного сайту перегонів

02:40. 10 часов гонки. Еще даже не экватор. Едем по-прежнему третими, второму с первым по прежнему отдаем круг. Ночь не заладилась сразу, как только поставили дополнительный свет. С первого же круга табло начало информировать о низкой зарядке ьатареи. Мне пришлось ехать просто на ближнем свете, только в особо опасных местах ненадолго включать дальний. Хуже стлало, когда над Nordschleife пошел дождь. Включаешь дворники - и на табло начинается паника, зарядка не больше чем 10,7 вольт. Проехал 13 кругов почти без света и без стеклоочистителей в моросящий дождик. Как ни странно - понравилось :) Нам ведь всегда было чем хуже и сложнее - тем лучше и проще. Помогает собираться и концентрироваться. На смене команда поменяла генератор, но сейчас Петрович вышел на связь и сказал, что проблема прогрессирует. Будем заезжать на ремонт и искать причины.

04:40. Прошла половина гонки. Пол-пути... Петровича сменил Круглик - начался дождь и замену пилотов провели чуть раньше запланированного, вместе со сменой резины на дождевую. Салюк волшебно откатал свою ночную смену без "люстры" - стабильно выезжал из 11 минут, и сейчас Круглик обогнал третьего!!! Боремся. Над Nordschleife дождь, по прогнозам под утро обещают дождь и туман, как раз на мою смену. А у нас серьезная проблема - сгорел провод питания на обогрев лобового стекла, и стекло запотевает. Не помогает даже открытое боковое окно... На трассе несколько серьезных аварий. Особенно аварийные места - Hatzenbasch, Aremberg, Steilschtrecke, Hohe Aht и связка Wipperman-Eshbach-Brunschen. В остальном машина работает нормально - после снятия "люстры" зарядка в норме. Зрителей вокруг трассы немеренно! Езда ночью - как сквозь салют! Везде огни, петарды, фейерверки, горят огни и эмблемы автомобильных марок и команд... Поборемся. Поборем!

"24 години Нурбургрингу". Фото офіційного сайту перегонів

9:30. До финиша еще 7 часов. Отъездил 2,5 часа из ночи в утро.Слава Богу, не туманное :) Выехал на сликах, было влажно, но быстро просыхало. В дождь Круглик клепал суперкруги и сохранил 3 позицию. Горбань газанул по дождю на Porshe в одно время с Карлсом Сайнсом на VW Sirocco! Я на первом же своем круге, на третьем километре, зацепил задним колесом валявшийся на трассе кусок карбона  от какой-то машины и сорвал в правом быстром повороте левую заднюю шину с диска. Почти весь круг тащился в боксы с аварийкой на размотаном колесе, оторвал спойлер, разкрошил бампер, но в боксах команда быстро поменяла колесо, оборвала и заклеила пластик и отправила наверстывать. Остался третим, но на заезде на смену с Кондратом прямо на пит-лейн оборвался шланг гидроусилителя руля. Ремонт. Кондрат поехал, но проблема не исчезла. Добавилась новая. Масло усилителя попало на сцепление и оно буксует. Ford - это аббревиатура! Fix Or Repair Daily

Коментарі ()